Условия оказания услуги:
  • Воспользоваться услугой возможно за 5 календарных дней до начала месяца просмотра и в первые 5 дней месяца просмотра;
  • Услугой могут воспользоваться абоненты-физические лица с неотрицательным балансом лицевого счета;
  • Абонент подтверждает внесение платёжа в размере не менее рекомендуемой суммы оплаты;
  • Абонент получает право просмотра заказанного пакета программ, выбранного на момент подтверждения платежа. Любые изменения подписки необходимо произвести до подтверждения платежа, воспользовавшись формой изменения подписки;
  • При подтверждении платежа в течение 5 календарных дней до начала месяца просмотра с лицевого счёта абонента будет списана сумма, равная стоимости заказанного пакета программ;
  • При подтверждении платежа в течение первых 5 календарных дней месяца просмотра с лицевого счёта абонента будет списана сумма, равная стоимости заказанного пакета программ исходя из расчета 1/30 абонентской платы за каждый день оказания услуг с даты, следующей за днём подтверждения платежа и до конца месяца просмотра;
  • В случае непоступления подтвержденного платежа до 5-го числа месяца просмотра доступ к услугам Телекомпании приостанавливается. Возобновление просмотра возможно только после поступления денежных средств на лицевой счёт абонента. Сумма, списанная со счета, не корректируется;
  • В случае непоступления платежа на лицевой счёт абонента по независящим от Телекомпании причинам, Абонент обязуется погасить задолженность, образовавшуюся при подтверждении платежа;
  • Воспользовавшись услугой «Подтверждение платежа» Абонент подтверждает Телекомпании поступление абонентской платы за следующий период просмотра и гарантирует ее поступление до 05 числа месяца просмотра.
  • При использовании Абонентом услуги «Подтверждение платежа» с лицевого счета Абонента списывается сумма в размере абонентской платы за заказанный Абонентом пакет программ и, таким образом, у Абонента возникает задолженность перед Телекомпанией по оплате Услуг.
  • В случае внесения Абонентом на лицевой счет необходимых денежных средств в срок до 05 числа месяца просмотра, поступивший платеж учитывается в счет погашения образовавшейся задолженности по оплате Услуг Телекомпании.

В случае непогашения Абонентом возникшей задолженности до 05 числа месяца просмотра, Телекомпания приостанавливает оказание Услуг Абоненту на период с 06 числа месяца просмотра до момента поступления на лицевой счет Абонента необходимых денежных средств.

При этом сумма в размере стоимости Услуг Телекомпании за период с 01 по 05 число месяца просмотра (т.е. за период фактического просмотра) учитывается в счет оплаты оказанных Телекомпанией Абоненту Услуг, а оставшаяся сумма в размере стоимости Услуг Телекомпании за период с 06 числа месяца просмотра до момента поступления на лицевой счет Абонента необходимых денежных средств (но не позднее последнего дня месяца просмотра) является штрафной санкцией за нарушение Абонентом условий получения услуги «Подтверждение платежа».

В связи с этим сумма, списанная с лицевого счета Абонента при подтверждении Абонентом платежа, не корректируется.

Годовая подписка с выгодой 30% на Западе
С 26 ноября 2018 года абоненты западной части России могут подключить к пакету «Базовый» любимые тематические пакеты со скидкой 30% при годовой оплате подписки. Выбирайте то, что интересно: премьеры фильмов и сериалов, мультфильмы и передачи для детей, спортивные трансляции и мировые новости, а также лучшие каналы о путешествиях и открытиях, природе и тайнах мироздания.
Изменение стоимости тематических пакетов на Западе
С 1 ноября 2018 изменяется стоимость некоторых тематических пакетов: «Детский» (15 каналов) - 119 руб/мес, «Развлекательный» (11 каналов) — 89 руб/мес, «Познавательный» (16 каналов) — 199 руб/мес и «Музыкальный» (12 каналов) — 99 руб/мес.
Интерактивная приставка НТВ‑ПЛЮС получила новый графический интерфейс
Мы обновили программное обеспечение интерактивной ТВ‑приставки VA1020
Онлайн телевидение НТВ‑ПЛЮС теперь можно смотреть за рубежом
Услуги оператора цифрового и спутникового телевидения НТВ‑ПЛЮС стали доступны онлайн за пределами России.
Почта России начала доставку покупок из интернет‑магазина НТВ‑ПЛЮС
Получить спутниковое оборудование при покупке в интернет‑магазине НТВ‑ПЛЮС теперь можно с помощью Почты России!
Важно
Изменился номер WhatsApp и Viber для обращений абонентов
Новый номер телефона: +7 (916) 571–02–79
Важно
Личный кабинет НТВ‑ПЛЮС в вопросах и ответах
Мы собрали в одном месте все вопросы, которые могут возникнуть во время установки или использования сервиса "Личный кабинет".
Новости
НТВ‑ПЛЮС открывает АМЕДИАТЕКУ для пользователей Apple TV
Компания «НТВ‑ПЛЮС» выпустила очередное обновление приложения «НТВ‑ПЛЮС ТВ» для приставок Apple TV. В новом релизе открыт доступ к библиотеке сериалов «AMEDIATEKA Home of HBO». Также добавлена возможность продолжить смотреть сериал с того момента, на котором просмотр был остановлен ранее, даже если приложение было закрыто, а телевизор выключен.
ООО "НТВ-ПЛЮС" © 2018
Все права сохранены. Использование материалов сайта без согласования запрещено.