Активация нового договора

Если вы приобрели новый договор и еще не получаете услуги НТВ-ПЛЮС, вам нужно активировать его на этой странице. Если Вы уже получаете услуги НТВ-Плюс и хотите узнать информацию по вашему договору, воспользуйтесь Личным кабинетом.

При активации договора абонент несет ответственность за достоверность предоставляемой информации. Пожалуйста, будьте внимательны при указании даты заключения договора.

 В соответствии с п.2.1. Абонентского договора началом оказания Услуг является дата заключения Договора Абонентом с учетом особенностей, предусмотренных в Условиях оказания услуг «НТВ-ПЛЮС», а также в Условиях получения услуг с использованием Предоплаченного комплекта. При поступлении в Телекомпанию всех данных, указанных на титульном листе Договора (бланке) Телекомпания в течение семи (7) дней производит регистрацию Договора. В случае необходимости Абонент может перенести дату начала оказания Услуг (за исключением случая получения Услуг с использованием Предоплаченных комплектов). Для этого Абонент обязан одновременно с подписанием Договора заполнить и подписать заявление об отсрочке начала оказания Услуг. Отсрочка начала оказания Услуг предоставляется на срок, указанный в заявлении, который не должен превышать трех месяцев с момента подписания Договора. В случае необходимости начала оказания Услуг до истечения срока отсрочки, указанного в заявлении, Абонент обязан любым удобным для него способом уведомить Телекомпанию о начале предоставления Услуг.

Активация карты доступа происходит автоматически в течение 24 часов с момента активации Договора в Телекомпании. Для уточнения условий вы можете обратиться в Телекомпанию по телефону: (495) 755–67–89.

Если вы приобрели предоплаченную карту доступа без номера договора - активируйте ее по ссылке
Номер напечатан на лицевой стороне смарт-карты